Фото: Red Bull Racing
В прошлом году команда Red Bull Racing столкнулась с проблемой корреляции данных: то, что хорошо выглядело в расчетах, не сработало на трассе. И лишь по мере поступления реальных данных, команде удалось исправить ситуацию, а RB16 поехала быстро лишь во второй половине сезона.
«Длинная пауза в прошлом году стала и благословением, и проклятием. С одной стороны, мы получили дополнительное время, с другой, наше моделирование не сработало должным образом. Ничто не может заменить реальную работы на трассе. В конце концов, нам пришлось внести улучшения в аэродинамику и мы показали свою истинную форму только во второй половине сезона», – рассказал руководитель команды Кристиан Хорнер в интервью Auto Motor und Sport.
Отсрочка в введении нового технического регламента позволила сэкономить на создании машины для 2021 года, но одновременно и поставила дилемму перед командами. Введение ограничений расходов сделало невозможным вести два проекта одновременно. И командам придется делать выбор, когда перейти на разработку машины 2022 года.
«Мы впервые используем прошлогоднее шасси. Из-за правил омологации большая часть деталей уже использовалась в прошлогодней машины. Поэтому честно будет назвать эту машину RB16B. Машины RB17 у нас не будет никогда, машина 2022 года получит индекс RB18», – отметил руководитель Red Bull Racing.
Презентация машины Red Bull Racing для сезона-2021 состоится 23 февраля.