Количество обращений в службу 112 в Петербурге увеличилось на 3,5 %

Количество обращений в службу 112 в Петербурге увеличилось на 3,5 %

Автоматизированная система «112» введена в постоянную эксплуатацию в Петербурге в 2017 году. О ее работе говорили в Смольном на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Санкт-Петербурга.

Система обеспечила круглосуточный и бесперебойном прием голосовых вызовов, текстовых сообщений и сообщений от системы «ЭРА-ГЛОНАСС». За первое полугодие текущего года в службу «112» поступило 1,45 млн. сообщений, что на 3,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Подавляющее большинство – это голосовые вызовы, на текстовые сообщения и сигналы от «ЭРА-ГЛОНАСС» приходится 29 тыс. обращений. Цифры привел Виктор Серков, директор СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр».

Прием вызовов обеспечен в том числе на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, испанском и итальянском.

Большая часть сообщений в службу «112» была направлена в полицию – 415 тыс., чуть меньше – 366 тыс. – в скорую медицинскую помощь. Остальные обращения были направлены в пожарную и газовую службы, а также в службу «Антитеррор».

На данный момент служба «112» является самым удобным и надежным способом обращения в экстренные службы. Номер используется в сетях всех операторов связи Санкт-Петербурга.

 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*