JAC T6 – задне- или полноприводный пикап среднеразмерного сословия, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хороший уровень оснащения и производительную техническую «начинку»… Автомобиль предназначен как для коммерческого использования, так и адресован людям, ведущим динамичный образ жизни или просто нуждающимся в «многофункциональной технике»…
Официально этот китайский «грузовичок» был впервые показан мировой общественности в апреле 2014 года (на международном Пекинском автосалоне), а его продажи в Поднебесной стартовали в сентябре 2015-го.
Эта машина стала преемником модели Ruichi II, которая создавалась на основе JAC 43R, являющегося в свою очередь «нелицензионным клоном» пикапа Ford F-150.
Снаружи JAC T6 демонстрирует современный и достаточно симпатичный, но вполне себе обыденный вид – приятный передок с каплевидными фарами и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с «надутыми» арками колес и выраженной грузовой платформой, незамысловатый тыл с вертикальными фонарями и откидным бортом.
В целом, выглядит автомобиль гармонично, а в его внешности (как и полагается «рабочей лошадке») отсутствуют и противоречивые элементы, и яркие дизайнерские решения.
Китайский пикап предлагается исключительно с двойной кабиной: в длину он насчитывает 5325 мм, из которых 3090 мм приходится на колесную базу, а его ширина и высота составляют 1880 мм и 1830 мм соответственно. Дорожный просвет бензиновых машин достигает 198 мм, а дизельных – 216 мм.
В снаряженном виде «грузовичок» весит от 1930 до 2020 кг, а его грузоподъемность варьируется от 790 до 810 кг в зависимости от модификации.
Грузовая платформа JAC T6 обладает следующими внутренними размерами: длина – 1520 мм, ширина – 1520 мм, высота бортов – 470 мм. Запасное колесо у него (традиционно для таких автомобилей) подвешено под днищем.
Внутри среднеразмерный «грузовичок» встречает своих обитателей вполне себе «легковым» интерьером – симпатичная комбинация приборов с двумя «колодцами» и монохромным дисплеем между ними, увесистый многофункциональный руль с трехспицевым дизайном, лаконичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и незатейливым блоком «микроклимата».
Салон «китайца» неплохо собран из добротных материалов отделки, а в «топовых» версиях кресла у него облачены в искусственную кожу.
Формально убранство пикапа имеет пятиместную раскладку. Передним седокам отведены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и широкими диапазонами регулировок (в том числе – по высоте). На втором ряду – «классика жанра» для автомобилей такого класса: полноценный диван с излишне вертикальной спинкой, практически ровный пол и достаточный запас пространства даже для взрослых человек.
Для JAC T6 на российском рынке предлагаются несколько четырехцилиндровых двигателей на выбор рабочим объемом 2.0 литра каждый:
- Первый вариант – бензиновый мотор с турбонаддувом, технологией многоточечного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 177 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 290 Нм крутящего момента при 1800-4000 об/минуту.
- Второй – дизель с турбокомпрессором, аккумуляторной подачей горючего, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и ГРМ с 16-ю клапанами, который производит 139 л.с. при 3600 об/минуту и 320 Н·м вращающей тяги при 1600-2600 об/минуту.
По умолчанию оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией (типа Part-Time с жестко подключаемой фронтальной осью, раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом).
В основе JAC T6 лежит лонжеронная рама, выполненная с применением стали высокопрочных видов, на которой содержатся все узлы и агрегаты. На передней оси среднеразмерного пикапа применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором. Сзади у автомобиля установлен неразрезной мост, закрепленный посредством полуэллиптических рессор.
Штатно «грузовичок» снабжен вентилируемыми тормозными дисками на передней и барабанными устройствами на задней оси, дополненными ABS и EBD, а «топовые» исполнения наделены дисковыми тормозами «по кругу». Машина оснащена реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления.
На российском рынке JAC T6 можно приобрести в двух комплектациях на выбор – «Intermediate» и «FullExtra».
- Пикап в базовом исполнении со 177-сильным мотором обойдется в сумму от 1 299 000 рублей, в то время как за турбодизель придется «докинуть» еще 100 000 рублей.
По умолчанию он снабжается: двумя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками, кондиционером, ABS, противотуманными фарами, аудиосистемой с четырьмя колонками, электроприводом зеркал, задними датчиками парковки и некоторым другим оборудованием.
- За «грузовичок» в «топовой» версии с бензиновым агрегатом минимально просят от 1 399 000 рублей, а с дизельным – от 1 499 000 рублей.
Его отличительными особенностями являются: «кожаная» отделка салона, ESP, медиацентр со связью Bluetooth, бесключевой доступ и запуск двигателя, система помощи при подъеме, камера заднего вида и «музыка» с шестью динамиками.