Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците

Прошло больше месяца с тех пор, как мы рассказали о временной, как тогда думалось, заминке с продажами дизельных кроссоверов Kia Sorento. В компании Kia нам тогда пообещали, что «в ближайшее время дилеры передадут автомобили клиентам». Но на дворе уже конец ноября, а проблема с дизельными Sorento не только не решена, но даже усугубилась.

Еще в середине ноября Kia убрала дизельный Sorento из прайс-листа и конфигуратора на российском сайте. Сейчас там представлены только машины с бензиновыми двигателями 2.5 MPI. Дилеры по-прежнему не могут назвать даже ориентировочную дату начала продаж дизельных кроссоверов: клиенты, оплатившие автомобили, до сих пор не знают, когда им отдадут их приобретение. А самое печальное, что причина запрета выдачи автомобилей до сих пор не объявлена официально! Предполагается, что обнаружены серьезные проблемы с программным обеспечением роботизированной коробки передач.

И все же небольшое количество дизельных Sorento передано клиентам. Один из них — наш читатель Андрей Иванов, который и рассказал нам еще в октябре о проблеме с покупкой машины. Уже «исправленный» кроссовер ему выдали 31 октября, но в чем заключался «ремонт», дилер так и не рассказал. Судя по перекличке в соцсетях и онлайн-клубах (официальной-то информации нет!), таких счастливчиков лишь несколько десятков на всю страну. Есть предположение, что на их машинах Kia испытывает новый софт для «робота», или же дилеры просто выдали машины на свой страх и риск.

Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците

Тем временем, продавцы Kia предлагают другим ожидающим купить вместо дизельного Sorento бензиновую версию — или вовсе расторгнуть контракт. Как правило, без какой-либо компенсации. Бензиновых машин в свободной продаже почти не осталось, дилеры предлагают желающим подождать следующей поставки до середины декабря или даже до января. А вот запрещенные к выдаче дизельные Sorento стоят в шоурумах и на дилерских площадках в ассортименте.

Кстати, те же самые агрегаты — дизель 2.2 и восьмиступенчатый «робот» — будут и у обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe. По информации Авторевю, эти машины появятся на российском рынке в начале следующего года без всяких заминок. И это очередное подтверждение версии о том, что у Kia проблемы исключительно с программным обеспечением, а не с «железом».



Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*