Фото: Sebastian Kawka / Mercedes AMG F1
Главный технический директор Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что команда работает над обновлениями подвески, которые должны помочь Льюису Хэмилтону почувствовать себя увереннее за рулём W14.
Льюис Хэмилтон: Я не чувствую связи с новой машиной, не доверяю ей
«Мы много работаем в аэродинамической трубе, чтобы найти больше прижимной силы, – сказал Эллисон пресс-службе «Серебряных стрел». – Мы сделаем всё возможное, чтобы преобразовать находки, сделанные несколько недель назад, в производительность на трассе. Также в перерыве между гонками мы доработаем некоторые механические детали, различные компоненты подвески, которые должны помочь сбалансировать машину и сделать её более управляемой – это поможет пилотам обрести больше уверенности и доводить W14 до предела.
В Мельбурне мы испытали лёгкое чувство удовлетворения от того, что продвинули машину вперёд. Скорее всего, с точки зрения производительности мы получили всё, что машина способна дать нам прямо сейчас. Это счастье было омрачено разочарованием от того, что финишировала только одна машина и что в день гонки Джордж не смог показать, на что способен. Мы не совершили большой прорыв, но немного продвинулись вперёд».