Jeep готов отказаться от бренда Cherokee из-за индейцев

Jeep готов отказаться от бренда Cherokee из-за индейцев0

EPA

Jeep готов отказаться от бренда Cherokee из-за индейцев1

Jeep готов отказаться от бренда Cherokee из-за индейцев2

Генеральный директор транснациональной автомобильной корпорации Stellantis Карлос Таварес, сообщил, что в настоящее время проводятся переговоры по данному вопросу с народом чероки. Jeep имеет две модели, это спортивный кроссовер Cherokee и внедорожник Grand Cherokee, реализующиеся в США и других странах.

Таварес сообщил, что компания готова решать эту проблему без посредников с соответствующими людьми и заверил, что если проблема существует, то она будет решена.

Сообщения о претензиях народа чероки появились в конце февраля. Вождь племени чероки Чак Хоскин-младший заявил, что не сомневается в добрых намерениях, но не видит, что прикрепление названия племени на автомобиль может как-то чествовать народ. По его словам, пришло время отказаться командам и корпорациям от использования названий коренных народов, а также их талисманы для продажи своей продукции.

Маркой Jeep были проданы миллионы автомобилей под названием Cherokee.

Претензии индейцев из-за использования названия Cherokee, представляет одну из нескольких проблем с которым встретился Таварес, после того, как встал у руля Stellantis.

Stellantis образовалась после слияния итало-американского автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles NV с французским автопроизводителем Groupe PSA.

Карлос Таварес рассказал в интервью газете The Wall Street Journal о планах продвижения продукции на китайском автомобильном рынке, а также существует ли необходимость в уменьшении числа брендов компании для повышения конкурентоспособности автозаводов Fiat.

Кроссоверы Cherokee и внедорожники Grand Cherokee считаются одними из самых популярных автомобилей компании в США, они составляют 43% от всех продаж на самом крупном для этой марки авторынке. Концерн Stellantis планирует в конце 2021 года начать модернизацию Grand Cherokee.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*