II Международная конференция «Асфальтобетон 2021» начала работу в Санкт-Петербурге

II Международная конференция «Асфальтобетон 2021» начала работу в Санкт-Петербурге

25 и 26 марта представители экспертного сообщества обсудят технологии производства и укладки асфальтобетонных смесей, требования к ним в новых национальных стандартах, применение современных материалов в дорожном строительстве.

Приветствуя участников, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Евгений Носов отметил, что повышение качества и долговечности асфальтобетонных смесей остается одной из ключевых задач российских дорожников. Кроме того, он подчеркнул важность реформирования системы ценообразования в дорожном строительстве. «Сейчас профильные ведомства работают над повышением достоверности определения сметной стоимости строительства автодорог с учетом соблюдения баланса государственных задач и коммерческих интересов предприятий дорожной отрасли. Необходимо не только разработать технологию и закрепить ее в нормативной документации, но и создать благоприятные условия для ее применения на практике», – подчеркнул в своем вступительном слове Евгений Носов.

Начальник ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Дмитрий Кузнецов пожелал участникам плодотворной работы и отметил, что в этом году количество отраслевых мероприятий постепенно возвращается на прежний уровень. «Таких площадок в прошлом году по объективным причинам мы практически не посещали. Отрадно, что проведение подобных конференций возобновилось и набирает обороты. Для нас это всегда стимул для собственного развития, хорошая возможность обменяться опытом, услышать альтернативное мнение», – добавил руководитель Управления.

В мероприятии участвуют компании-производители и потребители асфальтобетонных смесей, сотрудники отраслевых и научных организаций транспортного комплекса.

Главными темами первого дня стали использование новой нормативной документации и требований к смесям, влияние шипованной резины на износ асфальтобетонного покрытия, а также мониторинг объектов с покрытием, где асфальтобетонная смесь подобрана методом объемно-функционального проектирования. Пионеры в этой сфере – федеральные дорожники Северо-Запада. Совершенствование смесей, испытание новых материалов, анализ результатов внедрения новых технологий – всё это входит в задачи лаборатории, действующей на базе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

В своем докладе начальник отдела контроля качества ФКУ Ирина Былина рассказала об опыте экспериментального применения асфальтобетонных покрытий, запроектированных объемным методом, в том числе на Кольцевой автомобильной дороге Санкт-Петербурга. Благодаря применению методики удалось свести появление колейности в жаркий период года до минимального значения. Кроме того, специалисты добились значительных успехов в борьбе и с абразивным колееобразованием.

Второй день конференции специалисты посвятят обсуждению опыта применения различных материалов и технологий на транспортных объектах, в том числе технологии холодного ресайклинга, проведения сравнительных испытаний, практики уплотнения асфальтобетона, а также изменения нормативной документации.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*