Небольшая фирма GTO Engineering из британского Туайфорда почти неизвестна в автомобильном мире, однако обслуживанием и глубокой реставрацией автомобилей Ferrari она занимается с 1991 года. А буквально несколько месяцев назад компания дебютировала в качестве автопроизводителя, представив проект 250 SWB Revival — то есть возрожденное купе Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione 1960 года, сделанное с нуля в строгом соответствии с оригинальными спецификациями и по технологиям тех лет. На такой новодел уже принято более 30 заказов, ведь настоящих Ferrari 250 было выпущено очень мало и сейчас они стоят больших денег.
Ferrari 250 SWB Revival
А теперь в компании GTO Engineering анонсировали новый, куда более сложный и амбициозный проект. Это суперкар собственной разработки под названием Moderna, который стилизован под те же самые «двухсот пятидесятые» Ferrari, но имеет современные материалы и компоненты. Пока купе существует только на дизайнерских скетчах и в чертежах, но ключевые параметры уже определены.
В основу купе Moderna ляжет стальной трубчатый каркас с мощными алюминиевыми подрамниками. Из этого же металла будут сделаны капот и двери, чтобы создать у владельца «теплое ламповое» ощущение, ведь именно с этими элементами кузова он будет контактировать чаще всего. А все остальные кузовные детали — углепластиковые.
Moderna будет иметь двигатель V12 собственной разработки, независимую подвеску «по кругу» (у Ferrari 250 сзади неразрезной мост), большие колеса, мощные тормоза, а также современную электрику и электронику. Причем по плану снаряженная масса машины составит менее одной тонны. Первая Moderna будет готова не раньше чем через год.