Ford рассказал о своих планах на завод, где будет налажен выпуск нового Explorer для Европы

Ford рассказал о своих планах на завод, где будет налажен выпуск нового Explorer для Европы

На своём модернизированном заводе в Кельне американская марка собирается выпускать более 250 тыс. электромобилей ежегодно к 2026-му.

Американская компания Ford и немецкий концерн Volkswagen в 2020 году заключили соглашение о нескольких совместных проектах. Одним из них стало появление нового полностью электрического Ford Explorer для европейского рынка. Кроссовер был представлен в марте текущего года. Его производство совсем скоро будет налажено в текущем году на головном «старосветском» заводе Ford в Кёльне (Германия).

Ford рассказал о своих планах на завод, где будет налажен выпуск нового Explorer для Европы

Фото с завода Ford в Кёльне

Напомним, на модернизацию этой площадки площадью 125 гектаров американская компания потратила 2 млрд евро. В ходе недавнего торжественного открытия в Ford заявили, что это предприятие стало первым углеродно-нейтральным сборочным заводом на планете. В рамках обновления производитель установил новую производственную линию, создал цех по сборке аккумуляторных батарей и закупил современное оборудование.

Ford рассказал о своих планах на завод, где будет налажен выпуск нового Explorer для Европы

На фото: электрический кросовер Ford Explorer

Ранее стало известно, что Ford в 2024 году начнёт выпускать вторую «зелёную» модель, предназначенную для европейского рынка, речь идёт о спортивном электрическом кроссовере, имя которого в компании официально пока не раскрыли (не исключено, что он получит возрождённое название Capri). 

Согласно обнародованным планам производителя, к концу 2026 года производственные мощности площадки в Кёльне должны превысить 250 тыс. электромобилей в год. В целом к тому же году Форд намерен продавать в Европе свыше 600 тыс. электромобилей ежегодно, а полный переход на «розеточные» модели намечен на 2030-й.

Ford рассказал о своих планах на завод, где будет налажен выпуск нового Explorer для ЕвропыFord рассказал о своих планах на завод, где будет налажен выпуск нового Explorer для Европы

Как ометили в компании, центр по производству электромобилей расположен на территории исторического завода Ford, расположенного в квартале под названием Ниль. Это предприятие было впервые открыто в 1930 году, в общей сложности с местного конвейера сошло более 18 млн автомобилей, в их числе Model A, Capri и Fiesta.

Ford рассказал о своих планах на завод, где будет налажен выпуск нового Explorer для ЕвропыFord рассказал о своих планах на завод, где будет налажен выпуск нового Explorer для Европы

На фото: салон электрического кроссовера Ford Explorer

Как мы уже отметили, первым электромобилем на этой площадке станет «зелёный» Ford Explorer, предназначенный для европейского рынка; его ближайшим «родственником» является соплатформенный кроссовер Volkswagen ID.4. Как сообщалось ранее, модель предложат с тремя силовыми установками на выбор. У стартовой версии единственный 170-сильный электромотор, расположенный на задней оси, среднее исполнение получило электродвигатель мощностью 286 л.с., а топовый вариант снабдили двухмоторной установкой, совокупная отдача которой равна 340 л.с.

Ford рассказал о своих планах на завод, где будет налажен выпуск нового Explorer для ЕвропыFord рассказал о своих планах на завод, где будет налажен выпуск нового Explorer для Европы

Варианта тяговых батарей два – базовому кроссоверу положен аккумулятор ёмкостью 55 кВт*ч (полезная ёмкость – 52 кВт*ч), а оставшиеся версии получили вариант на 82 кВт*ч (77 кВт*ч). В первом случае запас хода без подзарядки составляет 350 км, у среднего исполнения самый высокий показатель – 540 км, а у полноприводного варианта – 490 км.

Скорее всего, у нового спортивного кроссовера Ford, которому могут дать имя Capri, будет такая же «начинка», как и у электрического Эксплорера, предназначенного для Европы. Кстати, ранее дизайнер Kolesa.ru предполагал, какую внешность может получить ещё один «зелёный» паркетник американской марки.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*