Во время премьеры электрического паркетника Ford Mustang Mach-E создатели заявили, что на бросок до 60 миль в час (97 км/ч) «заряженной» версии GT с двумя электромоторами общей мощностью 465 л.с. потребуется всего 3,5 с. Однако со временем компания начала понемногу раскрывать другие технические характеристики — и даже корректировать те, что были объявлены ранее. Выяснилось, что пиковая мощность двух моторов у модификации GT достигает 486 л.с., однако вместо первоначально заявленных 3,5 с на разгон до заветной отметки на спидометре ей требуется 3,8 с. А прежнему показателю соответствует модель с опционным пакетом Performance Edition, которую Ford представил только сейчас.
Электрический Mustang Mach-E GT Performance Edition имеет доработанную двухмоторную систему: ее пиковая мощность такая же, как и у исходной модели GT, однако крутящий момент увеличен с 813 до 860 Нм. Тяговая батарея емкостью 98,8 кВт·ч такая же, но вместо 402 км на одном заряде модификация Performance Edition сможет преодолеть лишь 378 км. Внешне такие машины можно опознать по тормозам Brembo c суппортами красного цвета, двухцветным 20-дюймовым колесам и черной заглушке, которая имитирует традиционную решетку радиатора. А в салоне отличия сводятся к спортивным креслам с серой обивкой и алюминиевой вставке на передней панели.