Новый бренд KG Mobility, как с недавних пор называется компания SsangYong, взял хороший старт. Впервые за последние семь лет зафиксированы одновременно и операционная, и чистая прибыль: заявлено, что в первом квартале этого года показатели поставили 7 млн и 12,3 млн долларов соответственно. За первые три месяца продано 35113 автомобилей. На этой позитивной волне проведена презентация обновленного рамного семейства внедорожников, которое теперь называется KG Mobility Rexton.
Базовый пятидверный внедорожник преподносится как Rexton New Arena. Его внешность осталась прежней (ее изменили в 2020 году), если не считать новых аксессуаров вроде дополнительных подножек и пластиковых накладок на дверях. Удивительно, что на носу сохранен прежний логотип фирмы SsangYong, хотя шильдик на корме — уже с новым названием компании.
Зато масштабной переделке подвергся интерьер. Новая передняя панель — с широкоформатным экраном медиасистемы диагональю 12,3 дюйма (прежде был девятидюймовый дисплей), горизонтальными дефлекторами вентиляции и сенсорным пультом климат-контроля. Виртуальные приборы (12,3 дюйма) были и прежде, но теперь они входят в базовую комплектацию. Появилась расширенная контурная подсветка (32 цвета), для обивки сидений используется кожзам или кожа наппа.
Технических изменений нет. На корейском рынке Rexton предлагается только с турбодизелем e-XDi 2.2 (202 л.с., 441 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом». Привод — задний или жестко подключаемый полный. Улучшен комплекс электронных ассистентов, который теперь называется Deep Control: он включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и ряд других помощников.
Одновременно с внедорожником обновлению подверглись и родственные пикапы Rexton Sports длиной 5,1 м и Rexton Sports Khan длиной 5,4 м. Их внешность тоже не изменилась (ее переделали два года назад), и она по-прежнему отличается от базового Рекстона. Пикапы тоже обрели новую переднюю панель, причем она сочетается с другим рулем, традиционным селектором трансмиссии и рычагом механического «ручника».
Для пикапов предложен новый вариант под названием Culmen, который стал самым богатым в гамме. Его особенности — оригинальное выражение «лица» со светодиодными фарами от внедорожника, увеличенный на 15 мм дорожный просвет, другие колеса и расширенное оснащение.
Пикапам наконец-то досталась та же форсированная версия турбодизеля 2.2 (202 л.с., 441 Нм), что и базовому Рекстону. Но одновременно из гаммы исключена механическая коробка передач: отныне всем пикапам полагается шестиступенчатый «автомат» Aisin. Стандартный Rexton Sports имеет пружинную заднюю подвеску и грузоподъемность 400 кг, удлиненный Rexton Sports Khan может взять на борт 500 кг, а если заказать «тяжелую» версию с рессорами вместо пружин, то грузоподъемность вырастет до 700 кг.
Обновленные автомобили KG Mobility Rexton уже доступны для заказа в Южной Корее. Самый доступный в семействе — пикап Rexton Sports по цене от 21100 долларов, хотя за версию Culmen просят 26 тысяч. Удлиненный пикап Rexton Sports Khan стоит от 23100 долларов, а Culmen обойдется в 27700 долларов. Ну а внедорожник Rexton обойдется минимум в 29800 долларов.