Фирма Arctic Trucks доработала внедорожник Land Rover Defender

Land Rover Defender в новом кузове погостил в российском филиале компании Arctic Trucks и стал куда более пригодным для вылазок на бездорожье. Доработанный внедорожник получил длинное название «Land Rover Defender Arctic Trucks АТ35».

Автомобиль сразу же обращает на себя внимание расширенными колесными арками. Их установка сделала авто сразу на 65 мм шире исходной заводской модели.

Фирма Arctic Trucks доработала внедорожник Land Rover Defender

В арках машины при этом красуются 20-дюймовые кованые колеса. В ателье отмечают, что при заказе таких каток им также придется перекалибровать спидометр.

А еще модификация имеет новые бамперы, брызговики, наклейки и эмблемы. Конкертно запечатленный на фото экземпляр построен на базе Дефендера с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 400 л.с. и восьмискоростным автоматом.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Положенные машине силовые агрегаты тюнеры трогать не стали, зато они заметно увеличили дорожный просвет автомобиля. Добиться необходимого результата удалось за счет использования проставок.

Так, у Дефендера с пружинной подвеской клиренс отныне достигает 270 мм (+ 42), а с пневматической — аж 360 (+ 80). В первом случае углы въезда и съезда были увеличены до 39,1 / 38,0, а во втором — до 40,1 / 40,0 градусов.

Фирма Arctic Trucks доработала внедорожник Land Rover Defender

Напомним, что у обычной модели с пружинной подвеской эти показатели равны 31,2 / 30,1 градусам, а с пневмой — 37,8 / 37,7. А еще у доработанного внедорожника стала заметно шире колея — на 135-140 мм.

При этом «арктический» Дефендер чуть менее маневренный, чем заводской — минимальный угол разворота у машины составляет 7,5 метра (+ 1,0). Сколько стоит такой тюнинг — неизвестно.

Фирма Arctic Trucks доработала внедорожник Land Rover Defender

Наш Telegram


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*