Потому что стандартный SF90 недостаточно быстр.
Ferrari 812 Competizione может иметь самый мощный на сегодняшний день безнаддувный двигатель V12, но это не самая мощная скачущая лошадь в текущей модельной линейке Ferrari — этот титул принадлежит сенсационному SF90 Stradale. Благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом и трем электродвигателям, электрифицированный суперкар вырабатывает в сумме 986 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. 0–124 миль в час достигается за 6,7 секунды, прежде чем SF90 Stradale разгоняется до максимальной скорости 211 миль в час.
Когда вы думали, что он не может стать быстрее, немецкий тюнер Wheelsandmore дал SF90 Stradale значительный прирост производительности после того, как поработал с F8 Tributo в начале этого года.Хотя мы видели множество тюнеров, пытающихся улучшить F8 Tributo, 812 Superfast и 812 GTS за счет улучшения внешнего вида и производительности, это может быть первый SF90 Stradale на вторичном рынке. Установив новый блок управления, Wheelsandmore увеличил мощность до сумасшедших 1118 л.с. и 678 фунт-фут крутящего момента.
В результате этих дополнительных лошадей модифицированный SF90 Stradale имеет увеличенную максимальную скорость до 217 миль в час. Компания Wheelsandmore не подтвердила разгон до 100 км / ч, но изменения должны сделать SF90 немного быстрее в автономном режиме и разогнаться до 100 км / ч менее чем за 2,5 секунды.