Отечественные автозаводы все больше погружаются в электрификацию, но это никак не связано с заботой об экологии — исключительно экономика. Государство активно поддерживает производителей «электричек», вот те и наращивают, пользуясь моментом, объемы. Как, например, Evolute, планирующий представить до конца года целых пять новинок. Егор Васильев
На сегодняшний день модельная линейка Evolute включает два электрокара: седан i-Pro и кроссовер i-Joy. И, похоже, дела с их продажами идут хорошо. А иначе стал бы «Моторинвест» строить планы по выводу еще пяти «электричек» в 2023 году?
По трем из пяти анонсированных новинок определенная ясность есть. Мы знаем, что в шоу-румы дилеров поступят кроссоверы i-Jet и i-Sky — причем уже в апреле. А чуть позже к ним присоединится минивэн i-Van, который станет доступен ближе к концу второго квартала. Еще две «электрички» выйдут во второй половине года. И, скорее всего, производитель соберет портфолио из наиболее популярных типов транспортных средств.
Кроме того, в интервью агентству «ТАСС» управляющий партнер компании «Моторинвест» Андрей Резников заявил, что в этом году компания планирует реализовать 6000 своих авто. Весьма амбициозно, учитывая, что за 2022 год россияне купили чуть меньше 3000 новых электромобилей всех марок, а львиная доля пришлась на импортные машины. Впрочем, чем черт не шутит…