В Швеции выставили на продажу доработанный экземпляр модели Honda NSX первого поколения — в свое время над этой машиной поработали японцы из ателье VeilSide.
Сообщается, что модификация построена на базе дореформенного спорткара образца 1991 года. Снаружи распознать ее от стоковой модели можно по развитому боди-киту.
В обвес для купе входят иные бампера и измененные боковые панели. Спорткар оснащен вентилируемым капотом, более широкими крыльями и новыми порогами с воздухозаборниками.
А еще авто имеет новую головную оптику: от стандартных выдвижных фар тюнеры отказались в пользу крупных каплевидных плафонов, далеко заходящих на передние крылья.
В свою очередь на корме машины появились новые круглые фонари (судя по всему, от Ferrari 360 Modena). Сзади также установлено «парящее» антикрыло, а бампер примечателен наличием горизонтальных прорезей.
Спорткар также имеет выведенные по центру кормы сдвоенные патрубки выпускной системы. Он поставлен на легкосплавные колеса с турбинообразным дизайном спиц. Спереди катки идут диаметром 19 дюймов, а сзади — 20.
В объявлении говорится, что в двадцать первом машина была перекрашена в оригинальный красный оттенок, поэтому на фотографиях ЛКП выглядит абсолютно новым.
Что касается салона, то он преимущественно обшит алькантарой и имеет целый ряд карбоновых акцентов. Внутри установлены отделанные кожей кресла-ковши, съемный руль фирмы Momo и цифровая приборка, позаимствованная от Honda S2000.
В движение среднемоторный NSX приводит 3,0-литровый атмосферный двигатель V6 VTEC. Его производительность с завода — 275 л.с., но на данном авто он выдает около 300 сил. Про подвеску тюнеры тоже не забыли: в ее конструкции были задействованы койловеры BC Racing.
Доработанный Honda NSX находится в одном из стокгольмских автосалонов и имеет пробег всего 12 780 км. Продавец хочет выручить за машину 650 000 шведских крон (3,4 млн рублей по нынешнему курсу), хотя еще недавно он просил за нее 699 000 крон (3,66 млн руб).
Наш Telegram