Кое-где у компактного паркетника будет более брутальный облик. Ожидается, что такая Крета дебютирует в конце этого – начале следующего года.
В странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, а также на некоторых рынках Латинской Америки обновленный кросс Hyundai Creta второго поколения появился в 2021-2022 гг. А вот в Индии, например, посвежевшая пятидверка только готовится к премьере, причем там у Креты будет свой дизайн: замаскированный паркетник уже ловили во время тестов на местных дорогах. И вот свежая порция шпионских фото модели с альтернативным рестайлингом: эти кадры были сделаны в Корее, их выложили на онлайн-площадке Naver в сообществе MotorsJason. Впрочем, на родине Хёндэ кроссовер не продают, там его лишь обкатывают. Ну и отметим, что у застуканной машины руль вроде бы слева, а это значит, что такая Крета появится и в других регионах – например, в Бразилии тоже до сих пор выпускают дореформенный «второй» SUV.
Если уже представленная модернизированная Creta получила внешность в стиле актуального Hyundai Tucson, то у грядущего паркетника будет более угловатый облик – ближе к свежим Hyundai Exter и Santa Fe. Так, в расположенных сверху ходовых огнях установят крупные «пиксельные» секции, а основные блоки фар и задние фонари сделают прямоугольными. На предыдущих снимках видно, что «другой» Крете также достанется еще более внушительная радиаторная решетка – как у Palisade.
В салон папарацци пока не заглянули. У нынешней «мировой» Креты интерьер остался нетронутым, но индийскому (и, возможно, бразильскому) варианту вполне могут отрядить иную переднюю панель. Кроме того, индийцы надеются на расширенный список оборудования: в частности, у их модели отсутствуют системы автоторможения и слежения за разметкой.
Глобальная обновленная Hyundai Creta
Глобальная обновленная Hyundai Creta
Глобальная обновленная Hyundai Creta
Глобальная обновленная Hyundai Creta
Глобальная обновленная Hyundai Creta
Актуальная Hyundai Creta для Индии
Актуальная Hyundai Creta для Индии
В Индии Hyundai Creta еще прочат новый бензиновый двигатель, речь идет о 160-сильной турбочетверке 1.5 T-GDI (таким мотором оснащается и местный рестайлинговый Kia Seltos). При этом, как ожидается, кроссовер Хёндэ сохранит атмосферник 1.5 и турбодизель аналогичного объема. Полного привода у нынешней индийской Креты нет, модернизированный паркетник, скорее всего, тоже окажется исключительно переднеприводным.
Премьеру «другая» обновленная Крета может справить в конце этого – начале следующего года. Что же касается России, то у нас можно найти «параллельные» паркетники с дизайном под Tucson.