Специалисты немецкого ателье Klassen представили любопытную модификацию на базе нового Mercedes-AMG G 63. Они превратили «заряженный» внедорожник в бронированный лимузин.
Чтобы растянуть кузов исходной модели, тюнеры использовали стандартную 1 016-миллиметровую вставку, которая ранее уже была опробована и на некоторых других машинах мастерской.
Помимо удлиненного кузова, снаружи машина ничем не отличается от донорского АМГ Г 63. Оснащение салона также осталось заводским, однако тюнеры отделили пассажирскую часть салона перегородкой (как это и подобает лимузинам).
При желании клиента последняя может быть заменена на большой монитор. Плюс сзади были установлены более удобные раздельные кресла с электрорегулировками.
Сообщается, что от бампера до бампера модификация от Klassen достигает в длину аж 5 776 мм. Ее колесная база заявлена на уровне 3 856 мм. Доработанный внедорожник имеет бронированный кузов, соответствующий классу защиты B6. Иначе говоря ему не страшен обстрел из АК-47.
Плюс его снабдили пуленепробиваемыми стеклами (класс защиты B7), которые могут выдерживать попадания пуль калибра 7,62×51 мм НАТО с термоупроченным сердечником.
Интересно, что трогать техническую «начинку» внедорожника тюнеры не стали, так что в движение машину по-прежнему приводит стандартный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 585 л.с. (850 Нм).
Информации о динамических характеристиках бронированного лимузина пока нет, но из-за возросшей массы такая машина определенно медленнее стокового AMG G 63.
Напомним, что последнему по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 4,9 секунды, а его максималка ограничена электроникой на 220 км/ч (на 240 км/ч при наличии пакета AMG Driver’s Package).
Стоимость лимузина в Klassen тоже не афишируют, но с учетом многочисленных опций готовый авто вполне может потянуть на миллион евро (60,0 млн рублей по нынешнему курсу). В любом случае, изготавливать такие машины тюнеры будут исключительно под заказ.