Дайджест дня: рамный электро-VW, компрессорный Escalade и другие события индустрии

Дайджест дня: рамный электро-VW, компрессорный Escalade и другие события индустрии

Volkswagen и Ford работают над совместным проектом электрического внедорожника на рамном шасси пикапов Ford Ranger и Volkswagen Amarok. Изначально это платформа компании Ford, однако инициатива в электрическом проекте принадлежит Фольксвагену. Причем этот электровнедорожник с батареей емкостью не менее 110 кВт∙ч не будет пересекаться с другой аналогичной моделью под отдельным брендом Scout, которую концерн Volkswagen самостоятельно готовит специально для американского рынка. Разработка находится на раннем этапе и сроки появления батарейного вездехода еще не определены.

Дайджест дня: рамный электро-VW, компрессорный Escalade и другие события индустрии

Американская компания Hennessey Performance представила комплексную программу тюнинга внедорожников Cadillac Escalade. Двигатель V8 6.2 обзавелся приводным нагнетателем, интеркулером, новыми поршнями, другими системами впуска и выпуска, а также оригинальным блоком управления. Отдача выросла с 426 л.с. и 623 Нм до 659 л.с. и 892 Нм. Такой бегемот может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,3 с против 5,9 с у базовой модели. Правда, в заводской гамме есть еще более прыткий Cadillac Escalade-V с компрессорным мотором 6.2 (691 л.с., 885 Нм), способный набрать 97 км/ч за 4,4 с. Зато набор Hennessey H650 также пригоден для моделей Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon.

Дайджест дня: рамный электро-VW, компрессорный Escalade и другие события индустрии

Концерн General Motors вложит 854 миллиона долларов в подготовку производства бензиновых двигателей V8 нового поколения. Эта сумма пойдет исключительно на переоборудование нескольких заводов в США, которые выпускают компоненты для «восьмерок» и занимаются окончательной сборкой; бюджет на разработку самого мотора заложен отдельно. Модернизация предприятий начнется в ближайшее время. Правда, затраты на новый V8 выглядят скромно на фоне инвестиций GM в электромобильную программу (35 млрд долларов до 2025 года).

Специально для рынка Австралии ателье Mulliner построило два уникальных купе Bentley Continental GT S (550 л.с.). Они посвящены местной гонке «12 часов Батерста», которую в 2020 году выиграл экипаж британской команды M-Sport на автомобиле Bentley Continental GT3. Новые спецверсии стилизованы под тот гоночный болид, хотя сходство достигнуто исключительно декором. На передней панели изображена схема трассы, а в комплекте с машинами покупатели получат модельки гоночных болидов Continental GT3 в масштабе 1:18.

Дайджест дня: рамный электро-VW, компрессорный Escalade и другие события индустрииДайджест дня: рамный электро-VW, компрессорный Escalade и другие события индустрии

Опубликован новый тизер концепт-кара Audi Activesphere, хотя полноценная премьера состоится уже 26 января. Купеобразный электрический кроссовер станет продолжением оригинальной трилогии «сферических» шоу-каров, в которую вошли родстер Audi Skysphere, седан Audi Grandsphere и минивэн Audi Urbansphere. Четвертый концепт должен стать заключительным, при этом он будет отличаться от родственных моделей более скругленными формами.

А компания Geely показала тизер новой флагманской легковушки, которая откроет целое семейство дорогих моделей следующего поколения. Концептуальный лифтбек будет представлен в ближайшие месяцы, а серийная машина должна увидеть свет до конца этого года. Планируются электрические версии и последовательные гибриды, но других подробностей пока нет. Кроме того, анонсирована купеобразная версия нового кроссовера Geely Boyue L.

Также сегодня мы рассказали о грядущем рестайлинге BMW X5 и новой модели BMW Alpina B5 GT.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*