Дайджест дня: предсерийный Renault 5, дизели Sollers и другие события индустрии

Дайджест дня: предсерийный Renault 5, дизели Sollers и другие события индустрии

Электрический хэтчбек Renault 5, показанный в виде концепт-кара еще два с половиной года назад, дошел до стадии выпуска предсерийных машин. В рамках опытного производства на отдельной фабрике Renault будет выпущена партия из 60 автомобилей, которые максимально приближены к будущей товарной модели и будут отправлены на испытания в разные уголки мира. Сама «пятерка» еще не рассекречена, а прототипы на официальных фотографиях укутаны в необычный темный камуфляж с ярко подчеркнутыми контурами. Премьера серийного хэтчбека должна состояться до конца этого года.

Свежие подробности о пикапе Mitsubishi L200 следующего поколения (он же Mitsubishi Triton на некоторых рынках), дебют которого состоится 26 июля. Компания сообщила, что для грузовичка разработаны новые рама, шасси и турбодизель. Впрочем, архитектура подвесок останется прежней: двухрычажка с пружинами спереди и неразрезной мост на рессорах сзади. По предварительной информации, на смену турбодизелю 4N15 придет более экономичный мотор 4N16, который дебютировал в прошлом году на микроавтобусе Nissan Caravan.

К 150-летию завода в Неккарзульме компания Audi построила эффектный ретомод под обозначением EP4. За основу взята малолитражка NSU Prinz 4 (такие машины выпускали как раз на этом предприятии с 1961 по 1973 год), однако от нее фактически остался только остов кузова. Шасси и панель пола заимствованы у хэтчбека Audi A1, вместо бензинового двигателя сзади установлен 240-сильный электромотор от кроссовера Audi e-tron, а тяговой батареей поделился гибрид Audi Q7. Рестомод будет использован для различных шоу и рекламных мероприятий.

Кроссовер Haval H6 третьего поколения готовится к рестайлингу после трех лет производства. Пока опубликовано лишь несколько изображений, и показанный на них автомобиль отличается от того, который был сертифицирован в КНР несколько месяцев назад. Haval H6 обрел новую маску передка без привычной решетки радиатора, но с большими воздухозаборниками внизу. Изменены задние фонари и декор. Под капотом сохранится двухлитровый турбомотор (238 л.с.), но других подробностей пока нет. Премьера обновленной модели ожидается в ближайшие месяцы.

Дайджест дня: предсерийный Renault 5, дизели Sollers и другие события индустрии

На выставке Иннопром-2023, которая открылась сегодня в Екатеринбурге, состоялся российский дебют седана Changan Lamore. В Китае эта переднеприводная четырехдверка длиной 4770 мм выпускается с конца 2022 года. Она оснащена турбомотором 1.5 (180 л.с., 300 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Заявлено, что Lamore станет четырнадцатой моделью в российской гамме компании, то есть продажи должны начаться в ближайшее время, хотя комплектации и цены еще не опубликованы. Также Changan показал на выставке электрический кроссовер Avatr 11, но о его выходе на рынок речи пока нет.

Дайджест дня: предсерийный Renault 5, дизели Sollers и другие события индустрии

Генеральный директор ФГУП НАМИ Федор Назаров на выставке Иннопром заявил, что на 2024 год запланировано производство партии серийных минивэнов Aurus Arsenal. Эта модель была разработана одновременно с базовым седаном Aurus Senat и делит с ним платформу, силовую установку и другие узлы. Минивэны стали появляться на дорогах еще в 2018 году, на бронированную версию даже было выдано Одобрение типа транспортного средства, однако даже мелкосерийное производство Арсеналов до сих пор не планировалось.

Дайджест дня: предсерийный Renault 5, дизели Sollers и другие события индустрииДайджест дня: предсерийный Renault 5, дизели Sollers и другие события индустрии

Компания Sollers запустила производство дизельных двигателей на моторном заводе в Елабуге, который остался от бывшего СП Sollers Ford (прежде здесь выпускали бензиновые двигатели для легковых Фордов). Теперь же предприятие переоборудовано под сборку турбодизелей JAC: гамма включает четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 л (130 л.с.) и 2,7 л (150 л.с.), оба имеют чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ, а также отвечают эконормам Евро-6. Двигатели будут ставить на легкие коммерческие модели Sollers, а впоследствии и на УАЗы. За ближайшие два года Sollers планирует освоить локальное производство чугунных отливок, коленвалов и поршневой группы. Общий объем инвестиций в проект составляет 2,2 млрд рублей, мощность завода — 50 тысяч двигателей в год.

Также сегодня мы рассказали о родстере MG Cyberster и кроссовере Hyundai Exter.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*