Дайджест дня: пикап Brabus, ретрофургон Citroen и другие события индустрии

Дайджест дня: пикап Brabus, ретрофургон Citroen и другие события индустрии

Brabus представил очередной пикап на базе G-класса, но если прежде компания строила лифтованные машины, ориентированные на бездорожье, то новый Brabus P 900 Rocket Edition заточен под ровные дороги. У него заниженная на 45 мм подвеска с винтовыми стойками, 24-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами и «спортивный» обвес. Битурбомотор V8 4.4 (900 л.с.) такой же, как у других Брабусов, причем он впервые накрыт капотом с прозрачной секцией. Пикап длиной 5,3 м может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 с, максимальная скорость — 280 км/ч, тогда как у внедорожных версий ограничитель настроен на 210 км/ч. Будет выпущено только десять таких машин.

Среднемоторный болид BMW M Hybrid V8 представлен в финальном виде: именно с такой окраской и огромными буквами «M» на кузове он уже в следующем году выйдет на гоночные трассы. Пока что машины проходят тесты в США. Машина длиной 5,1 м и массой 1030 кг имеет гибридную силовую установку, основным компонентом которой стал новый бензиновый битурбомотор V8 4.0 с непосредственным впрыском и системой смазки с сухим картером. Его отдача — примерно 640 л.с. и 650 Нм.

Дайджест дня: пикап Brabus, ретрофургон Citroen и другие события индустрии

А один из европейских филиалов BMW опубликовал первое изображение обновленного родстера BMW Z4. Нынешняя модель выпускается с 2018 года, и сейчас как раз пришло время планового рестайлинга. Впрочем, судя по фотографии, он будет совсем скромным: решетки в ноздрях теперь имеют более крупные ячейки, изменены черные вставки по бокам бампера, но других видимых изменений нет. Серьезные технические обновки тоже не ожидаются. Премьера модернизированного родстера должна состояться совсем скоро.

Дайджест дня: пикап Brabus, ретрофургон Citroen и другие события индустрии

В Китае началось производство кроссоверов Geely Boyue L, то есть Атласов второго поколения. Специально для этой модели компания провела масштабную модернизацию завода в Нинбо, который был запущен только в 2014 году. Переоснащение обошлось в 100 млн юаней (14 млн долларов), и теперь это предприятие заточено под производство автомобилей на модульной платформе CMA. Пока с конвейера сходят только бензиновые кроссоверы, но позже появится и гибридный Boyue L. В Китае продажи машин нового поколения начнутся до конца этого года.

Дайджест дня: пикап Brabus, ретрофургон Citroen и другие события индустрииДайджест дня: пикап Brabus, ретрофургон Citroen и другие события индустрии

Анонсирован кроссовер Leading Ideal L8, который станет третьей моделью компании. По размерам и уровню оснащения он займет место между моделями One и L9, хотя все три кроссовера и так максимально близки друг к другу. Новичок длиной 5080 мм тоже имеет гибридную силовую установку последовательного типа, но пока раскрыты только характеристики бензинового агрегата: турбомотор 1.5 выдает 154 л.с. В гамме будут версии с пятиместным и шестиместным салоном. Премьера состоится уже 30 сентября, а старт продаж назначен на ноябрь.

Итальянская компания Caselani представила ретрофургон в стиле модели Citroen 2CV Fourgonnette пятидесятых годов. Эта фирма уже пять лет занимается переделкой больших коммерческих моделей Citroen Jumpy и Jumper, придавая им облик в стиле старых фургонов Citroen Type H. Новый ретрокар Caselani Fourgonnette стал самым компактным в гамме: за основу взят европейский «каблучок» Citroen e-Berlingo с электромотором мощностью 136 л.с. и батареей емкостью 50 кВт∙ч. Ретроверсия создана совместно с дизайн-центром самой компании Citroen, а помимо фургона будут предложены и пассажирские модификации.

Также сегодня мы рассказали о беспилотнике Gen.Travel концерна Volkswagen и закрытии российского завода Toyota.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*