Дайджест дня: Bentley без W12, мощный Ralliart и другие события индустрии

Дайджест дня: Bentley без W12, мощный Ralliart и другие события индустрии

Компания Bentley анонсировала прекращение производства двигателей W12 в апреле 2024 года. Прием заказов на автомобили с такими моторами будет закрыт в ближайшее время, потому что программа выпуска уже расписана почти до последнего месяца. Производство двигателей W12 для Bentley началось в 2003 году, за все время будет сделано более 105 тысяч таких агрегатов. Самая мощная версия досталась купе Bentley Batur (750 л.с., 1000 Нм), которое выпущено тиражом 18 экземпляров. Впоследствии у компании Bentley останутся только моторы V6 (в составе гибридной системы) и V8, а к 2030 году она намерена полностью перейти на электромобили.

Ателье Brabus представило программу тюнинга для экстремального внедорожника Mercedes-AMG G 63 4×42, который без каких-либо анонсов и презентаций вышел на некоторые рынки еще летом прошлого года. Mercedes до сих пор держит эту модель в секрете: ее нет ни на одном сайте компании. Зато Brabus предложил форсировку битурбомотора V8 4.0 до 700 л.с. и 950 Нм или даже до 800 л.с. и 1000 Нм. Также предусмотрен новый углепластиковый обвес, другие колеса, дополнительные прожекторы и перетяжка салона. Цена будет зависеть от масштаба переделок, но даже исходный Mercedes-AMG G 63 4×42 стоит минимум 350 тысяч долларов.

Дайджест дня: Bentley без W12, мощный Ralliart и другие события индустрии

Компании Ford, LG и Koç Holding подписали соглашение о строительстве в Турции завода по производству тяговых аккумуляторов для электрофургонов. Возведение новой фабрики близ Анкары начнется уже в этом году, запуск производства запланирован на 2026 год. На первом этапе мощность завода составит 25 ГВт∙ч ежегодно, а в перспективе ее можно будет увеличить до 45 ГВт∙ч в год. Аккумуляторы локального производства будут ставить на фургоны Ford E-Transit (сейчас LG поставляет батареи со своего завода в Польше).

На подходе купеобразный кроссовер Xpeng G6, который станет пятой моделью в гамме компании. По предварительной информации, электрическая пятидверка длиной 4,7 м будет построена на новой платформе, в планах есть версии с одним или двумя моторами. Прежде глава компании Xpeng заявлял, что новый кроссовер будет стоить примерно 200—250 тысяч юаней (29—36 тысяч долларов).

Дайджест дня: Bentley без W12, мощный Ralliart и другие события индустрии

Компания Mitsubishi возродила спортивный суббренд Ralliart полтора года назад, но пока он используется только для декоративных обвесов и аксессуаров. По сообщениям японских СМИ, на 2024 год намечен дебют первой полноценной модели — это будет кроссовер Mitsubishi Outlander Ralliart, созданный по мотивам прошлогоднего концепта (на фото). Он будет иметь гибридную силовую установку мощностью примерно 290 л.с., спортивную подвеску и соответствующий декор.

Дайджест дня: Bentley без W12, мощный Ralliart и другие события индустрииДайджест дня: Bentley без W12, мощный Ralliart и другие события индустрии

Российский холдинг Ключавто открыл новое направление b2b-продаж под названием Ключавто Импорт. Это подразделение будет заниматься поставками автомобилей в Россию по альтернативным каналам и их последующей реализацией другим дилерским организациям. Заявлено, что соглашения о поставках достигнуты с более чем 30 партнерами по всему миру, а партии исчисляются тысячами автомобилей, которые поставляются на юридическое лицо и содержат НДС в структуре стоимости.

Также сегодня мы рассказали о хэтчбеке Suzuki Baleno в России и обновленных кроссоверах BMW X5 M и X6 M.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*