Что не понравилось: тест-драйв еще одного Geely Atlas Pro

Что не понравилось: тест-драйв еще одного Geely Atlas Pro0

Что не понравилось: тест-драйв еще одного Geely Atlas Pro1

Что не понравилось: тест-драйв еще одного Geely Atlas Pro2

Что не понравилось: тест-драйв еще одного Geely Atlas Pro3Что не понравилось: тест-драйв еще одного Geely Atlas Pro4

Что не понравилось: тест-драйв еще одного Geely Atlas Pro5Что не понравилось: тест-драйв еще одного Geely Atlas Pro6

Что не понравилось: тест-драйв еще одного Geely Atlas Pro7Что не понравилось: тест-драйв еще одного Geely Atlas Pro8

Что не понравилось: тест-драйв еще одного Geely Atlas Pro9Что не понравилось: тест-драйв еще одного Geely Atlas Pro10

Вообще-то Geely Atlas Pro я уже тестировал. Но то была дорогая гибридная версия. А сейчас у нас на тесте – вариант с традиционным силовым агрегатом. Есть и другие изменения.

Самые запоминающиеся элементы дизайна – трехмерный рисунок радиаторной решетки и ступенчатая линия остекления. И передняя и задняя оптика теперь светодиодная. Это хорошо, но плохо, что нет омывателей – в нашу слякотную зиму они были бы не лишними.

Как и прежде, на ТО придется заезжать раз в 10 000 километров.

Цена тестового автомобиля 2 880 000 рублей.

Конкуренты: Changan CS75, Haval F7, Chery Tiggo 8.

Модернизация сделала интерьер более современным – смотрится он на уровне лучших европейских одноклассников.

Центральную консоль полностью переоформили: появились стройные ряды кнопок и нефиксируемый селектор трансмиссии. Уже в базовое оснащение входит цифровая панель приборов. Водителя и пассажира разделяют стильные рукоятки. Багажник, кстати, просторен, но дверца поднимается невысоко: если вы выше 180 сантиметров, то придется пригибаться.

Под капотом – традиционная для китайских машин пластиковая накладка, полностью накрывающая силовой агрегат. Но с обслуживанием проблем не будет: все заливные горловины на виду, а к масляному щупу предусмотрен широкий лаз.

Рабочий объем турбомотора – 1,5 литра. Но то, что здесь три, а не четыре цилиндра, решение смелое. На мощности, впрочем, это не сказывается – достойные 177 лошадиных сил.

Ускорения напористы: сотню Atlas набирает за 10,5 секунды. К слову, здесь не робот, как у гибрида, а привычный 6-ступенчатый автомат. И настроен он хорошо: переключается точно и без промедлений.

На ходу в "Атласе" ничего не раздражает. Для китайца это скорее исключение, чем правило.

Да, подвеска жестковата и способна заметно встряхнуть на лежачем полицейском, но энергоемкость на высоте – до пробоев дело не доходит. И неровности она отрабатывает практически беззвучно. Радует надежное поведение в скоростных поворотах.

А вот что не понравилось, так это отсутствие возможности совместить бензиновый мотор с полным приводом. Трансмиссия 4х4 полагается только гибриду. Поэтому на тестовом автомобиле на бездорожье я не поехал, себе дороже выйдет.

Atlas Pro оставил приятное впечатление. Это хорошо сбалансированный автомобиль, с современной техникой и удобным продуманным салоном.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*