Водители смогут уйти с платной автомагистрали М11 по центральной кольцевой автодороге в нужном им направлении, не доезжая до Москвы.
В рамках выездного совещания оперативного штаба правительства РФ по строительству третьего пускового комплекса центральной кольцевой автодороги прошла проверка по возведению развязки на пересечении ЦКАД с М11.
— Развязка станет важной частью федеральной дорожной сети. В рамках транспортного коридора «Европа — Западный Китай» со стороны Урала можно будет, минуя многие крупные населённые пункты, без светофоров проехать через ЦКАД и М11 до Скандинавии, — сообщает пресс-служба государственной компании «Автодор».
Добавим, ЦКАД пройдет по территориям Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД. Длина трассы составит около 339 км. Проезд по ней будет платным.
ЦКАД — строящийся дублёр «Малого бетонного кольца» (автодороги A107). Её основное назначение — разгрузка МКАД перераспределением транзитного потока автотранспорта. Общая протяжённость ЦКАД — 525 км. Все участки, кроме пятого пускового комплекса и участка второго пускового комплекса, будут представлять из себя платную автомагистраль с двумя полосами в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения 150 км/час.