Бренд Evolute прирос пятой моделью — электровэном i-VAN

Бренд Evolute прирос пятой моделью — электровэном i-VAN

Такая тупиковая ветвь развития автопрома как электромобилестроение во всю шагает по планете. Даже несмотря на то, что на непрактичность, неэкологичность и небезопасность этого вида транспорта все громче указывают не только не ангажированные автостроителями эксперты, но и простые пользователи. Увы, но Россия, где дорогие электрокары и вовсе выглядят откровенной утопией, оставаясь игрушкой для богатых и отличным способом распила бюджетных денег чиновниками, не отстает от мировых трендов в этой области. Свидетельством тому — появление очередной «электрички» от компании «Моторинвест», штампующей китайские электроповозки Dongfeng под маркой Evolute. Очередная из них — электровэн i-VAN, ставшая пятой моделью в линейке бренда. Артем Князев

«Новейшая» и «инновационнейшая» машина при ближайшем рассмотрении — древность древняя, поскольку и кузов ее, и платформа позаимствованы (с доработками и модернизациями, понятное дело) от Mitsubishi Space Gear из прошлого века (длинна авто — 5135 мм, колесная база — 3000 мм). Да и несвежее шасси — все от тех же японцев.

Тем не менее, производитель настаивает, что «новинка отлично подойдет для использования в корпоративных и коммерческих целях, а также для повседневного передвижения по городу всей семьей или большой компанией». К другим плюсам «эволютовцы» линейное управление тягой и мощностью (122 л. с. и 300 Нм крутящего момента), а так же отличную управляемость. Плюс «приличный» запас хода в 400 км, которые в условиях зимней эксплуатации мгновенно превращаются максимум в 200—250 км.

Бренд Evolute прирос пятой моделью — электровэном i-VAN

Так что машина, по большому счету, откровенно не в состоянии составить серьезную конкуренцию тем же пассажирским фургонам от Горьковского автозавода или «китайцам» с традиционными ДВС. И потенциальных клиентов вряд ли «купят» экокожа в салоне и такие «редкие» опции как кондиционер, стеклоподъемники с электроприводом, парктроник, камера заднего вида, мульмедийка на 10 дюймов и функция предупреждения пешеходов о приближении электромобиля. Тем более что и цена, которую объявят ближе к старту продаж, наверняка будет кусаться.

Россия наносит США ответный удар, заставляя пересаживаться на электромобили


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*