Норвежская мастерская Zyrus Engineering представила свой новый проект — трековый суперкар Zyrus LP1200 Strada, имеющий допуск на дороги общего пользования.
За основу двухдверки был взят Lamborghini Huracan LP640-4, который в процессе тюнинга получил свыше 600 новых компонентов, причем некоторые из них были позаимствованы от ранее представленного Zyrus LP1200 R.
В частности, на итальянский суперкар был установлен иной аэродинамический обвес. Купе обзавелось новым передним бампером с крупными закрылками, а также другими крыльями с вентиляционными прорезями.
На корме автомобиля появились огромный диффузор и не менее приметное фиксированное антикрыло. Последнее имеет две рабочие плоскости и на скорости 200 км/ч способно генерировать прижимную силу в две с лишним тонны.
Исходный Уракан LP640-4 оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем мощностью 640 л.с. (800 Нм), а также семидиапазонным роботом и полным приводом, однако норвежские тюнеры серьезно перетряхнули техническую «начинку» оригинальной модели, установив два турбокомпрессора, выпускной коллектор из жаропрочного инконеля и титановый выхлоп.
Все это позволило существенно увеличить производительность мотора суперкара. В дорожном режиме агрегат выдает 900 л.с., а в трековом — 1 200 «лошадей». Переключаться между данными пресетами можно со специальной кнопки.
К сожалению, динамические характеристики 1 427-килограммового норвежского суперкара не афишируются, зато известна его цена — за купе в ателье просят от 595 000 евро (около 53,6 млн рублей по нынешнему курсу).
За эти деньги покупатель не только получит сам автомобиль, но и возможность ознакомительной поездки по треку, в рамках которой специалисты Zyrus Engineering помогут новоиспеченному владельцу с настройками машины.
Читайте также: Канье Уэст удивил выбором дисков и цвета для своего Lamborghini Urus