Американские тюнеры из ателье Hennessey представили модификацию Mammoth, которая представляет собой серьезно доработанный пикап RAM 1500 TRX.
Снаружи тюнингованный грузовичок можно распознать по новым силовым бамперам и выдвижным подножкам, установка которых позволила улучшить геометрическую проходимость модели. Плюс автомобиль получил лифтованную подвеску: клиренс приподняли до 364 мм (+ 64).
Заметим, что «заряженный» RAM 1500 TRX уже с завода оснащен 6,2-литровым двигателем Hellcat V8 мощностью 712 л.с. (881 Нм). Казалось бы, что подобной производительности более чем достаточно, однако тюнеры форсировали мотор до впечатляющих 1 026 сил и 1 314 Нм крутящего момента.
Достичь столь существенного прироста им удалось за счет установки нового нагнетателя и перепрограммирования электронного блока управления двигателем. Плюс машина получила более эффективные впускную и выпускную системы. Несмотря на значительную форсировку мотора, тюнерам удалось сохранить заводскую гарантию, которая составляет 2 года или 24 000 миль пробега (38 600 км).
Что касается динамических характеристик, то RAM 1500 TRX Mammoth способен ускоряться с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 3,2 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) ему по силам проехать за 11,4 сек. По этим показателям грузный пикап сопоставим с легкими современными суперкарами.
В Хеннесси просят за модификацию Мамонт 135 000 долларов (около 10,2 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как «обычный» RAM 1500 TRX стоит от $70 000 (5,27 млн руб). Всего в мастерской построят 200 таких грузовичков. Прием заказов уже стартовал, а отгрузка первых машин клиентам начнется весной 2021 года.
Читайте также: Hennessey Venom 775: шустрый пикап на базе Ford F-150 с доработками дороже самой машины