Авто

Интересные и важные новости автомобильного мира читайте на сайте Санкт Петербург ИНФО. Тест-драйвы популярных моделей. Главные изменения в ПДД и ОСАГО в России на сайте sanktpeterburg-info.

Дайджест дня: внедорожный GMC Canyon, российская АБС и другие события индустрии

У пикапа GMC Canyon нового поколения появилась наиболее экстремальная версия для покорения бездорожья. За основу взят Canyon AT4X, который уже имеет усиленную подвеску с амортизаторами Multimatic DSSV и принудительные блокировки межколесных дифференциалов, а доработки подготовлены совместно с фирмой AEV (American Expedition Vehicles). Из особенностей — увеличенный до 310 мм дорожный просвет, внедорожные шины внешним диаметром 35 дюймов, колеса с бедлоками, усеченные стальные ...

Читать далее »

Changan везёт в РФ две новинки: кроссовер Avatr 11 и седан Lamore

Модели китайского бренда будут представлены на выставке «Иннопром-2023», которая стартует 10 июля в Екатеринбурге. Местный офис Сhangan анонсировал своё участие в выставке «Иннопром» в 2023 году: экспозиция в Екатеринбурге будет доступна с начала следующей недели, с 10 июля. Китайская марка намерена провести в рамках этого мероприятия российскую презентацию двух своих новых моделей – седана Lamore и кроссовера Avatr 11. Не ...

Читать далее »

Sitronics Electro завершил работы в рамках проекта для парка электробусов в Митино

Sitronics Electro (входит в Sitronics Group) в рамках договора с Группой «Россети» завершил работы по проекту строительства зарядной инфраструктуры для парка электробусов в московском районе Митино. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый электробусный парк в районе Митино. В нем единовременно смогут обслуживаться до 300 электробусов. Генеральным подрядчиком по проекту является Группа «Россети» в лице компании «Россети Московский регион». За строительство ...

Читать далее »

Автобусный “Бычок”: на него ставили тормоза от лимузина генсека

Под "каверзной" аббревиатурой скрывается Курганский автобусный завод. Выпускать эту модель малого класса начали в 1996 году. Принцип один: на раму водружался каркас и обшивался металлом. Как и у любого автобуса на базе грузового транспорта, задний свес феерический, а под ним спряталась запаска. Под капотом – двигатель Минского моторного завода, потому что своих у ЗиЛа не было, а иностранные ставить дорого. ...

Читать далее »