Все последние годы российский автопром старательно переходил на подшипники шведской фирмы SKF: их использовали буквально везде, где только можно, так как шведы давали стабильное качество по привлекательной цене. И вот, как гром среди ясного неба, прозвучала новость: SKF решила прекратить деятельность в России. Ефим Розкин Руководство компании SKF готовится прекратить операционную деятельность в России. Это вдвойне обидно, ведь шведская группа ...
Читать далее »Авто
У тысяч суперкаров Ferrari выявлены серьезные проблемы с тормозами
Легендарный итальянский производитель спорткаров инициировал отзыв более 10 000 автомобилей Ferrari. Причиной сервисной кампании стал риск утечки тормозной жидкости. Вот вам и «люкс» да ручная сборка! Увы и ах, но на таком болиде поездка может оказаться последней. Лика Затворная Отзыв коснулся моделей 458 Italia, 458 Speciale, 458 Speciale A, 458 Spider, 488 GTB и 488 Spider, выпущенных в период с ...
Читать далее »Без автомата: на год-два Lada лишится версий с двумя педалями
У дилеров Lada закончились машины с автоматической коробкой передач. Продавцы опасаются, что новых машин с двумя педалями не будет год, если не дольше. Причина: дефицит АКПП. Продукция АвтоВАЗа комплектуется фирменным вазовским роботом AMT5 с ZF, а также автоматом и вариаторами Jatco. Теперь нужно будет найти До 24 апреля завод находится на производственных каникулах. После выхода из отпуска, предприятие начнет производить ...
Читать далее »Почему автозаводы начнут охоту за старыми стиральными машинками
Мировой автопром продолжает задыхаться от нехватки комплектующих, притом ситуацию серьезно усугубила российская спецоперация на Украине, разрушившая давно отлаженные цепочки поставок. Поэтому автозаводы вынуждены искать неожиданные способы решения своих проблем. Какие, выяснил портал «АвтоВзгляд». Алексей Кованов Например, председатель правления холдинга «Автотор» Владимир Щербаков рассказал такую историю. Дескать, сейчас на конвейере на автомобиль ставится блок управления, а после того, как машину перегнали ...
Читать далее »