Водородный электромобиль Toyota Mirai — грядёт новое поколение

Водородный электромобиль Toyota Mirai — грядёт новое поколение

Toyota Mirai

В следующем году первый массовый водородный автомобиль – седан Toyota Mirai – будет презентован во втором поколении

Корпорация Toyota готовится представить второе поколение седана Toyota Mirai на водородных топливных элементах (Fuel Сell). Об этом сообщил руководитель корпорации Такеши Учиямада на Международном симпозиуме по водородным технологиям, который проходил в Токио.

toyota-mirai-1

Toyota-mirai

Футуристический дизайн Toyota Mirai вызвал немало споров, но одно можно сказать точно, автомобиль резко выделяется в дорожном потоке

Напомним, что седан Toyota Mirai, представленный в конце 2014 года стал первым в мире массовым автомобилем на водородных топливных элементах. Седан с футуристическим дизайном получил в свое распоряжение тяговый электромотор мощностью 113 кВт (153 л.с.) и крутящим моментом 335 Нм. С его помощью автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 9 секунд. При полностью заполненном водородном баке запас хода достигает 480 км, а на заправку требуется менее 5 минут.

Салон нынешнего поколения Toyota Mirai

Toyota Mirai салон автомобиля

В качестве опции предлагается система Power take off, которая преобразует автомобиль в источник электроэнергии. По утверждению представителей Toyota, силовой агрегат Mirai способен обеспечить электричеством небольшое японское домохозяйство в течении недели.

Только за 3 года (2014-2017) производства компания Toyota изготовила 5,3 тысячи экземпляров водородного седана Mirai. Из этого числа в США было реализовано 2900 авто, в Японии – 2100 машин и в странах Западной Европы – порядка 200 экземпляров. По данным на июнь нынешнего года компания реализовала по всему миру 9,5 тысяч автомобилей на водородных топливных элементах.

Только за 3 года (2014-2017) производства компания Toyota изготовила 5,3 тысячи экземпляров водородного седана Mirai

За 3 года (2014-2017) компания Toyota изготовила 5,3 тысячи авто Mirai

Стоит отметить, что работы с водородными топливными элементами стартовали в компании Toyota еще в 1992 году. Десятью годами спустя началось сотрудничество в области Fuel Сell с компанией BMW. В обеих компаниях убеждены, что для создания экологически чистых автомобилей с достаточно большой дальностью хода топливные элементы подходят лучше любых аккумуляторов. Среди достоинств такой технологии – быстрая заправка (менее 5 минут) и большой пробег на одном баке водорода. Среди недостатков –отсутствие разветвленной сети водородных заправок и необходимость крупных инвестиций в их строительство.

 



Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*