Тест-драйв VolkswagenAmarok 3.0 TDI 4×4

Volkswagen Amarok Dark Label (3027): Темная метка

Пикап — машина простая. Рама, кабина, кузов, тяговитый мотор — что еще нужно владельцу такого автомобиля? Но ребята из «Фольксвагена» постоянно балуют пикаповодов особыми сериями. Чем хороша Dark Label?

Тест-драйв VolkswagenAmarok 3.0 TDI 4×40

«Каньон», «Сочи эдишн», «Авентура», теперь вот «Дарк лейбл» — чем отличаются все эти спецверсии? Почти исключительно внешностью. Так, «Темная метка» (или «марка», или «лейбл», или «отметка» — это уж как кому нравится) в соответствии с названием щеголяет черными акцентами. Черные дверные ручки и зеркала, черный глянец решетки радиатора выглядят элегантно, выкрашенные в черное пороги и дуга безопасности добавляют полноприводному грузовику брутальности. А особые вороненые колесные диски посадочным диаметром 18 дюймов смотрятся исключительно пижонски и с самого начала недвусмысленно намекают: такой «Амарок» не стоит подвергать испытаниям настоящим бездорожьем.

Тест-драйв VolkswagenAmarok 3.0 TDI 4×41Если предпочитаете кожаную мебель в салоне автомобиля, придется раскошелиться: у «Амарока» есть два варианта — дерматин за 63 400 и настоящая кожа за 144 900 рублей

О нежелательности грязевых ванн косвенно свидетельствуют и нарядные тканевые коврики с логотипом Dark Label — топтать их грязными сапогами как-то даже неудобно. Между тем при желании это вполне возможно — за 3 101 800 руб. вы получите жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу и механическую блокировку заднего дифференциала. С таким вооружением «Амарок» будет чувствовать себя на бездорожье как рыба в воде. Только не забывайте, что «Темная метка» подразумевает уровень оснащения «Комфортлайн». А это значит «комфортабельную» заднюю подвеску на 3-листовых (вместо 5-ти) рессорах и, главное, уменьшенный на 15 мм клиренс.

Тест-драйв VolkswagenAmarok 3.0 TDI 4×42

Откидная крышка в кузове и мощная «люстра», смонтированная на дуге безопасности, входят в список опций. А весьма полезный пластиковый вкладыш, который защитит краску днища, — в базовое оборудование

Еще одно напоминание о «темной» сути такого Amarok — обитый черной тканью, словно в спортивном автомобиле, потолок и стойки кузова. Стильно, ничего не скажешь. В остальном же салон и оборудование специального «Амарока» повторяет Comfortline. Здесь помимо прочего есть 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений, приятная кожа на многофункциональном руле и рычаге коробки передач, центральный бокс-подлокотник, мультимедиасистема с 6,33-дюймовым дисплеем и голосовым управлением.

Тест-драйв VolkswagenAmarok 3.0 TDI 4×43

Нарядные 18-дюймовые диски с «алмазной насечкой», черные пороги и дуги вы получите в любом случае, а вот лампы подсветки в порогах стоят 15 000 рублей

О том, насколько замечательно для грузовика ездит Amarok, мы уже писали (см. «Автомобили» 6-2018), и «Дарк лейбл» с оптимальным 180-сильным турбодизелем, разумеется, честь марки не уронил. При весьма умеренном — у меня за неделю и 1075 км получилось 8,7-11 л/100 км — расходе он демонстрировал весьма похвальные управляемость и плавность хода, напористо разгонялся и внятно, прогнозируемо тормозил. Только учтите: базовые три с лишним миллиона означают 140-сильный дизель и механическую коробку передач. Покупать дорогую машину с таким силовым агрегатом вряд ли целесообразно. А доплатить за более мощный двигатель придется 71 900 рублей, еще 55 700 стоит 8-ступенчатый «автомат». Если же вам захотелось получить «Темную метку» с 224-сильной 3-литровой V-образной дизельной «шестеркой» и АКП, к полученным 3 229 400 прибавьте 128 200 рублей.

Тест-драйв VolkswagenAmarok 3.0 TDI 4×44

Коротко о главном

Никаких противопоказаний к покупке такого «Амарока» быть не может. С версией сочетаются все моторы, коробки и оба типа трансмиссии пикапа. Оптимальное оснащение «Комфортлайн» можно расширить интересными и полезными опциями из длинного списка. Разве что вы не сможете купить Dark Label в базовом «Трендлайне».

И получите машину с тканевым салоном и механической регулировкой кресел — за кожу и электроприводы придется снова доплачивать, а опции у «Фольксвагена», мягко говоря, недешевы. Сам же стильный набор внешней и внутренней отделки, который и представляет собой спецверсия, обойдется в 224 800 рублей — именно на столько Dark Label дороже «Комфортлайна». Вам решать, стоит ли выкладывать такие деньги за пижонскую отделку. Но если у вас уже имеются три без малого миллиона, почему бы не попижонить?

Текст Александр Мельник, фото Денис Бочаров.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*