Кар’ОК: Skoda Karoq

Skoda Karoq – передне- или полноприводный SUV компактной категории, который позиционируется чешской маркой в качестве «универсального автомобиля для любых жизненных ситуаций», сочетающего в себе привлекательный дизайн, высокий уровень практичности, отличные «ездовые» повадки и современную «начинку»…

Официальная презентация пятидверки состоялась 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме – кроссовер, пришедший на смену модели Yeti, получил дизайн в духе «старшего» Kodiaq и взгромоздился на «всефольксвагеновскую» технику.

Кар’ОК: Skoda Karoq0

Внешность Skoda Karoq оформлена на основе актуального дизайнерского языка бренда – вседорожник выглядит привлекательно, современно и достаточно эмоционально, хотя некоторой самобытности (присущей тому же «Йети») ему явно не хватает.

Наиболее интересный вид автомобиль демонстрирует спереди, а заслуга в этом принадлежит «двухэтажной» светотехнике, «фамильной» решетке радиатора и рельефному бамперу.

Кар’ОК: Skoda Karoq1

С других же ракурсов «Карок» обладает не столь запоминающимися (хоть и очень даже симпатичными) очертаниями: динамичный силуэт с высокой плечевой линией, скруглено-квадратными арками колес и ниспадающей крышей да поджарая корма с фонарями сложной формы и крупной крышкой багажника.

По своим габаритам «чех» вписывается в сегмент компактных кроссоверов: в длину он насчитывает 4382 мм, в высоту достигает 1603 мм, а в ширину «без зеркал» простирается на 1841 мм. Расстояние между парами колес у пятидверки занимает 2638 мм (у полноприводных версий – на 8 мм меньше), а ее дорожный просвет не превышает 184 мм.

Кар’ОК: Skoda Karoq2

Интерьер

Кар’ОК: Skoda Karoq3

Интерьер Skoda Karoq выполнен в фирменном стиле чешской марки – он привлекателен, сдержан и полностью лишен эргономических промахов. Вдобавок к этому, внутри вседорожника применены пусть и не премиальные, но исключительно качественные материалы отделки. Центральная консоль увенчана емкостным дисплеем информационно-развлекательного комплекса диагональю от 6.5 до 9.2 дюймов, ниже которого грамотно скомпонованы клавиши и регуляторы климатической установки. На рабочем месте водителя сосредоточены трехспицевый мульти-руль с рельефным строением и лаконичный «щиток» приборов с двумя аналоговыми циферблатами и «окошком» борткомпьютера (в виде опции он заменяется виртуальным «инструментарием» с 12.3-дюймовым экраном).

Кар’ОК: Skoda Karoq4

Салон «Карока» – умеренно просторный: он сможет принять и пятерых взрослых человек, однако им будет тесновато. Передние кресла «щеголяют» удобным профилем с отлично развитыми боковинами, приличными диапазонами регулировок и прочими «благами цивилизации».

Кар’ОК: Skoda Karoq5

На втором ряду установлен гостеприимный диван, но запас пространства здесь ограничен. Опционально кроссоверу положены три раздельных задних сиденья с продольными настройками и возможностью снятия.

Кар’ОК: Skoda Karoq6

Багажник Skoda Karoq имеет не только правильную форму и качественную отделку, но и приличный объем – 521 литр в стандартном состоянии (со сложенной «галеркой» – 1630 литров). С индивидуальными задними сиденьями (система VarioFlex) вместимость грузового отсека варьируется от 479 до 1810 литров. В нише под фальшполом – «докатка» и набор инструментов.

Технические характеристики

В России для чешского SUV заявлено всего два четырехцилиндровых бензиновых агрегата:

  • Начальные версии снабжаются атмосферным мотором MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 110 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту.
  • «Топовым» модификациям полагается 1.4-литровый двигатель TSI с алюминиевым блоком, непосредственным «питанием», компактным турбокомпрессором, фазовращателем на впуске и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту.

«Младший» агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», но исключительно ведущими колесами передней оси, при этом «старший» вариант может работать вскладчину либо с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП и переднеприводной трансмиссией, либо с 6-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей (при необходимости) до 50% тяги на колеса задней оси.

С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется спустя 8.8-11.3 секунды, а его максимальная скорость составляет 183-200 км/ч в зависимости от модификации. Насколько пятидверка прожорлива – пока не сообщается.

Стоит отметить, что в Европе кроссовер предлагается с совершенно другими силовыми установками: бензиновая гамма там состоит из трех- и четырехцилиндровых турбодвигателей объемом 1.0-2.0 литра, выдающих 115-190 л.с. и 200-320 Нм, а дизельная – из «турбочетверок» на 1.6-2.0 литра, которые развивают 115-190 л.с. и 250-400 Нм. Стыкуются они с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG, а также передним или полным приводом.

Конструктивные особенности

В основе Skoda Karoq лежит модульная архитектура MQB, а в «скелете» его кузова наблюдается широкая доля высокопрочных видов стали.

На передней оси кроссовера установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а конструкция задней части зависит от модификации: переднеприводные машины имеют полузависимую балку кручения, а полноприводные – многорычажную систему. За доплату для пятидверки предлагается адаптивное шасси с тремя алгоритмами работы («Standard», «Comfort» и «Sport»).

Кар’ОК: Skoda Karoq7

 

Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электроусилитель с изменяемыми характеристиками, и тормозными «блинами» на четырех колесах (вентилируемыми спереди) с набором актуальной электроники.

Комплектации и цены

Продажи Skoda Karoq на российском рынке начнутся в первом квартале 2020 года, но тогда лишь с 1.4-литровым мотором, «автоматом» и переднеприводной трансмиссией в двух комплектациях на выбор – Ambition и Style, в то время как базовый вариант Active с 1.6-литровым «атмосферником» и «топовые» полноприводные версии доберутся до нашей страны лишь во второй половине 2020-го.

За кроссовер в «среднем» исполнении Ambition придется минимально выложить 1 515 000 рублей, а в списке его оснащения числятся: шесть подушек безопасности, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, 16-дюймовые легкосплавные колеса, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, светодиодные задние фонари, круиз-контроль, аудиосистема с шестью колонками, технология ЭРА-ГЛОНАСС, задний парктроник и прочие «примочки».


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*